Уважаемый респондент!

Необходимо ответить на ВСЕ вопросы анкеты.
Мы понимаем, что на отдельные вопросы анкеты Вам может быть затруднительно ответить. В таких случаях Вы можете воспользоваться мнением тех людей, кто обладает необходимой информацией, и мнению которых Вы доверяете.
Кроме того, после ответа на все вопросы Вы можете, при необходимости, оставить краткий комментарий, высказать свои замечания и предложения относительно деятельности учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования, которому Вы даёте оценку, заполняя данную анкету.
Спасибо за сотрудничество!

1.1. Насколько, по Вашему мнению, полную и актуальную информацию об учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования можно получить на его официальном Интернет-сайте (оцените от «1» до «10», где «1» - информации об учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования на сайте почти нет, а «10» - на сайте есть очень много разнообразной информации)

1.2. Насколько, по Вашему мнению, полная и качественная информация о педагогах учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования размещена на его официальном Интернет-сайте (оцените от «1» до «10», где «1» - информации о педагогах на сайте нет, «10» - информация о педагогах максимально полная и качественная)

1.3.1. Оцените возможность и оперативность получения необходимой Вам информации о деятельности учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования (оцените от «1» до «10», где «1» - минимальная оценка, «10» - максимальная оценка):

- по телефону

- по электронной почте

- через письменное обращение на Интернет-сайте

1.3.2. Оцените возможность внесения предложений, направленных на улучшение работы учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования любым из указанных способов (по телефону, по электронной почте, письменно через сайт) (оцените от «1» до «10», где «1» - минимальная оценка, «10» - максимальная оценка)

1.4. Оцените возможность получения информации о ходе рассмотрения обращений к администрации любым из указанных способов (по телефону, по электронной почте, письменно через сайт)? (оцените от «1» до «10», где «1» - минимальная оценка, «10» - максимальная оценка)

2.1 Оцените материально-техническое обеспечение учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования:

Оцените, насколько хорошо учреждение (структурное подразделение) дополнительного образования оснащено оборудованием (инвентарём), необходимым для проведения занятий: (оцените от «1» до «10», где «1» - минимальная оценка, «10» - максимальная оценка)

Оцените, насколько хорошо учреждение (структурное подразделение) дополнительного образования использует имеющееся оборудование (инвентарь) при проведении занятий: (оцените от «1» до «10», где «1» - минимальная оценка, «10» - максимальная оценка).

2.2. Оцените качество условий для охраны здоровья обучающихся в учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования:

Санитарное состояние (чистота, освещенность, тепло) (оцените от «1» до «10», где «1» - в учреждении всегда грязно, холодно, плохо освещено, а «10» - в учреждении всегда очень чисто, тепло, светло)

Безопасность детей (пропускной режим, отсутствие случаев проявления грубого обращения в отношении учащихся и т.п.) (оцените от «1» до «10», где «1» - в учреждении небезопасно, а «10» - в учреждении абсолютно безопасно)

2.3. Оцените качество условий в учреждении для индивидуальной работы с учащимися:

Учитывают ли педагоги на занятиях индивидуальные особенности детей? (оцените от «1» до «10», где «1» - никто не учитывает, а «10» - все педагоги учитывают).

Проводится ли в учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования работа с одаренными детьми? (оцените от «1» до «10», где «1» - не проводится, а «10» - очень хорошо проводится).

2.5. Насколько активно учреждение (структурное подразделение) дополнительного образования способствует участию детей в различных конкурсах, выставках, соревнованиях и т.п.? (оцените от «1» до «10», где «1» - совершенно не способствует, а «10» - очень способствует)

2.6. Оцените возможность получения детьми, при необходимости, медицинской помощи в учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования (оцените от «1» до «10», где «1» - возможность отсутствует, а «10» - всегда есть возможность).

2.7. Оцените условия, созданные в учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования, для того, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью могли его посещать: оцените от «1» до «10», где «1» - нет таких условий, «10» - условия очень хорошие).

2.8. Оцените удобство расписания занятий в учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования (оцените от «1» до «10», где «1» - минимальная оценка, «10» - максимальная оценка).

3.1. Оцените насколько, в целом, доброжелательны и вежливы работники учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования?

Педагоги в общении с учащимися вежливы и доброжелательны (оцените от «1» до «10», где «1» - никогда, «10» - всегда)

Педагоги в общении с родителями вежливы и доброжелательны (оцените от «1» до «10», где «1» - никогда, «10» - всегда)

Руководство учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования в общении с учащимися вежливо и доброжелательно (оцените от «1» до «10», где «1» - никогда, «10» - всегда)

Руководство учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования в общении с родителями вежливо и доброжелательно (оцените от «1» до «10», где «1» -никогда, «10» -всегда)

Технический персонал учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования (уборщицы, охрана) в общении с учащимися вежлив и доброжелателен (оцените от «1» до «10», где «1» - никогда, «10» - всегда)

Технический персонал учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования (уборщицы, охрана) в общении с родителями вежлив и доброжелателен (оцените от «1» до «10», где «1» - никогда, «10» - всегда)

3.2. Оцените качество работы педагогов учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования по следующим критериям?

Качество проведения занятий (оцените от «1» до «10», где «1» - очень низкое, «10» - очень высокое)

Объективность и беспристрастность в оценке достижений учащихся (оцените от «1» до «10», где «1» - очень низкая, «10» - очень высокая)

Оцените желание детей посещать учреждение (структурное подразделение) дополнительного образования (оцените от «1» до «10», где «1» - ребёнок не желает посещать учреждение, «10» - ребёнок с радостью посещает учреждение)

4.1. Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением учреждения (структурного подразделения) дополнительного образования, которому Вы даёте оценку? (оцените от «1» до «10», где «1» - совсем не удовлетворен(а), «10» - полностью удовлетворен(а)).

4.2. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг в учреждении (структурном подразделении) дополнительного образования, которому Вы даёте оценку? (оцените от «1» до «10», где «1» - совсем не удовлетворен(а), «10» - полностью удовлетворен(а)).

4.3. Готовы ли Вы порекомендовать при случае это учреждение (структурное подразделение) дополнительного образования своим родственникам и знакомым? (оцените от «1» до «10», где «1» - нет, не готов(а), «10» - да, безусловно).

4.4. Комментарии (не более 500 символов)

Защита от роботов